С каким рекламным агентством работать?

Если у вас возникло желание обзавестись красочной световой вывеской, лайтбоксом или уникальным неповторимым дизайном, с продуманной рекламной изюминкой, то возникает вопрос выбора качественного рекламного агентства.

Большие компании имеют специальных сотрудников, специализирующихся на маркетинге, у них налажено тесное взаимодействие с постоянными партнёрами в рекламной индустрии. Эти люди уже знают возможности производителей, их расценки и сроки работ. Данная статья не для спецов-маркетологов, а для тех, кто находится перед дилеммой и не владеет ситуацией на рынке рекламы.

       

Сегодня рекламная составляющая коммерческого успеха неумолимо вышла на первый план, оттеснив даже фактор качества и стоимости продукции. Неопровержимое доказательство этому – «Макдональдс», зарабатывающий миллиарды на франчайзинге полусинтетической еды в странах с замечательной национальной кухней. Поэтому мы хотим некоторый ликбез по выбору «правильного рекламного агентства», которое отработает оплаченные ему деньги на все 100%.

Прежде, чем начать реализацию рекламного проекта, вы должны разработать дизайн-макет. Его нужно отправить нескольким приглянувшимся рекламным компаниям. Если же макет отсутствует, то лучше заказать его разработку одной из фирм по производству рекламной продукции. У солидного профессионального производителя должна быть своя команда дизайнеров. Они предложат макет, который будет реально реализуем при существующих материалах и технологиях.

ПК «Новая Идея» - единственная фирма, готовая предоставить несложный дизайн-макет бесплатно. Если же вы намерены заказать весь комплекс работ по реализации сложного проекта, то половина оплаты за разработку макета будет включена в итоговую стоимость его реализации.

Во сколько обойдётся разработка оригинального дизайн-макета средней сложности, например, фасад магазина? Обычно цена составляет порядка 5000 рублей, если задача не банальна. Для стандартных решений, как правило, разработка обходится не дороже 2000 рублей.

Дизайн-макет следует отправлять именно фирмам-производителям, а не посредникам! Есть агенства, привлекающие специалистов (неизвестно какого уровня) со стороны и не имеющие полного производственного цикла. У них едва ли будет стабильное качество, да ещё и накрутить стоимость могут куда больше, чем компания изготовитель. Узнавайте сразу, разговариваете ли вы с изготовителем или с посредником. Зачем вам посредник?

      

Выбрав 3 потенциальных изготовителей (слишком много тоже не имеет смысла, легко запутаться) обратите внимание, как быстро и качественно будут проработаны ваши заявки. Стандартные запросы на ПК «Новая Идея» обрабатываются не более чем за 1 день. Для нестандартных и сложных конструкций обязателен выезд специалиста на место проведения планируемых работ. Производитель рекламы должен предоставить коммерческий проект с полным перечнем материалов, комплектующих, расписанным способом производства и монтажа, а при необходимости и детальной сметой. Нужно понимать, что рекламное изделие можно изготовить из материалов разных по качеству и эксплуатационным характеристикам. Соответственно, стоимость будет различной.

Чтобы предметно сопоставить цены, нужно учитывать сочетание стоимостных и качественных показателей материалов. Слишком низкие цены вызывают оправданные подозрения касательно качества. Возможна и другая крайность, когда производитель излишне перестраховывается, неоправданно закладывая самые дорогие материалы или форс-мажоры.

Существуют определённые нормы и правила, которых следует придерживаться, чтобы наружная реклама была, как минимум, надёжной. Проверяйте, не пытаются ли вам всучить излишества «в довесок» сверх технологических рекомендаций. Вы можете не заметить разницы, а переплатите неизбежно. Например, лишние светодиоды и трансформаторы, которые ещё и повышают энергозатраты. Обратное также недопустимо. Экономия на качестве всегда аукнется недолговечностью: меньше светодиодов – тусклая вывеска, дешёвый ПВХ – облезлые и деформированные буквы и т.д.

Ознакомьтесь с выполненными работами данной фирмы, особое внимание уделив заказам, похожим на ваш. Если есть возможность, осмотрите объект вживую. Также желательно пообщаться с другими заказчиками, с которыми работала данная рекламная фирма. Вы поймёте объективный потенциал рассматриваемого исполнителя.

Посетите производственные цеха, расспросите о технологии производства. Специалисты ПК «Новая Идея» готовы стать вашими гидами, подробно посвятив в производственный процесс. Вам откроются нюансы, зная которые может возникнуть желание внести какие-то модификации или корректировки. Также предусмотрена услуга фотоотчёта, когда на e-mail отправляются фотоснимки основных этапов изготовления рекламы.

В договоре обратите внимание не гарантийные обязательства. В зависимости от конкретного изделия или комплекса работ гарантийный срок различается. В основном наружная реклама от ПК «Новая Идея» имеет гарантию 2 года на целостность и 1 год на электронные элементы.

Нужно найти оптимальное сочетание цены, качества, сроков и гарантийных обязательств.

Желаем вам только надежных партнеров!

Новая Идея +