Немного о наружной рекламе

Наружная реклама, превосходящая ожидания и конкурентов

В бизнесе как в спорте: просто поддерживать форму – пораженчество. Для подлинного успеха нужно постоянное совершенствование. Реклама должна «сражать наповал», а не равняться на успешных конкурентов. Горожане пресытились многочисленными световыми вывесками, яркими огнями, крикливым оформлением витрин, и почти перестали их замечать. Их внимание быстро «уплывает» от самой дорогостоящей рекламы, если она лишена креативной новизны.

Рекламная вывеска подобна кексу – без «изюминок» не вдохновляет

Чтобы новый магазин получил хороший jump-start, требуется впечатляющая вывеска. Самое прекрасное оборудование, отличная выкладка товара, красивый интерьер – это прекрасно. Но если человек не заинтересуется изначально, то он попросту не будет лицезреть подобное великолепие. Рекламная вывеска обойдётся не столь дорого по сравнению с общей стоимостью ремонта, зато станет залогом успеха всего бизнеса.

Эффектность – вторична, эффективность во главу угла!

Вывеска – это главный указатель для потенциального покупателя и одновременно один из лучших способов выгодно выделиться на общем фоне. Откладывать её создание – крайне неосмотрительно и чревато большими потерями. Интересная креативная вывескамагазина ещё не гарантирует успеха, но её отсутствие снижает шансы чуть ли не до нуля.

Рекламная вывеска должна привлекать внимание и побуждать зайти. Проще говоря – бить по цели. Иногда реклама на грани фола оказывается коммерчески оправданной, а слоган «мы самые-самые» с треском проваливается. Главное – результат, а его обеспечивает выразительное и ёмкое послание.

«Продающая» вывеска может быть доступной, но не дешёвой

Нужно также заметить, что больше – не значит лучше. Световой рекламы полным-полно на каждом шагу. Чтобы превзойти конкурентов, требуется свежая идея. Особенно, если приходится действовать с оглядкой на бюджет. Будучи не просто рекламистами, а многоопытными экспертами производственного процесса, мы способны подобрать оптимальное сочетание материалов и технологических решений. Имея концептуальное понимание, можно нивелировать недостаток средств креативным замыслом. Единственное, что является неприемлемым – экономия на покупке дешёвых комплектующих. На самом деле на них невозможно сэкономить, поскольку изделие из ширпотреба быстро теряет привлекательность.

Вывеска для магазина станет смотреться выигрышно при наличии яркости и оригинальности, которая не позволит ей слиться с окружающей обстановкой. Большое значение приобретает выбор подсветки – внутренней, наружной или контражурной.

Мы обеспечим многокритериальную оптимизацию рекламного проекта

Обладая громадным опытом (фотогалерея работ), которым по праву гордимся, мы гарантируем стопроцентную эксклюзивность проектов и предельно чистое техническое воплощение. При создании вывески учитываются все объективные и субъективные факторы (личные предпочтения, мировоззрение клиента и т.д.). Заказчик получает возможность не только контролировать разработку дизайна вывески, но и выступить в роли редактора или креативного гения.

Исповедуя принцип «честность – лучшая политика» как часть корпоративного кредо, наши специалисты создают отличные ноу-хау, повышающие надёжность продукции без её удорожания. Работа выполняется строго в намеченные сроки. Случаются трудности и форс-мажоры, но ни разу мы не срывали открытие торгового центра, клуба или автосалона. И что гораздо важнее – работаем с вдохновением, поскольку считаем производство наружной рекламы своим призванием!

Промедление равносильно потерянным возможностям

Не затягивайте с установкой вывески. Пусть лучше она опередит открытие магазина, чем запоздает. Можно просто наклеить на витрину красочную надпись: «Ждите открытия». Покупатели будут заинтригованы, что только увеличит эффективность рекламы. Креативная, качественно изготовленная вывескамагазина убедит их, что день открытия станет знаменательным событием.